Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

Суббота, 26.09.2020, 17:06

МБОУ СОШ № 4

город Урай ХМАО-Югра





...
...
...
...
...
Меню сайта
Наш опрос
Что, на ваш взгляд, станет основным средством обучения в нашей стране к 2020 году?
Всего ответов: 212
Сообщество SMART
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » ЕГЭ
1 2 3 4 »

Дорогие друзья!
 
Сочинение становится допуском к ЕГЭ. Проходить экзамен будет в декабре. Для тех, кто не справился -  пересдача в феврале. Проверять работы будут школьные учителя. Результатом итогового сочинения может быть зачёт или незачёт.

Работа будет отправляться в федеральную базу, откуда вузы смогут запрашивать копии (чистые, без проверки учителями). Вузы имеют право к 1 октября объявить условия учёта результатов написания сочинения и, организовав в рамках работы приёмной комиссии проверку заверенных копий сочинений, добавить к имеющимся у абитуриента баллам ЕГЭ до 10 дополнительных баллов за сочинение.
 
 
Подробнее о темах…

Критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего  образования

Сочинение оценивается по пяти критериям. Критерии №1 и №2 являются основными.

Критерий №1 «Соответствие теме»
Критерий №2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»
Критерий №3 «Композиция»
Критерий №4 «Качество речи»
Критерий №5 «Грамотность»

Для получения «зачета» за итоговое сочинение необходимо получить «зачет» по критериям №1 и №2 (выставление «незачета» по одному из этих критериев автоматически ведет к «незачету» за работу в целом), а также дополнительно «зачет» хотя бы по одному из других критериев (№3-№5).
 
Категория: ЕГЭ | Просмотров: 156 | Добавил: Admin | Дата: 07.10.2014

05 июня 2014 года 10:36

 

Москва. 5 июня. INTERFAX.RU - Руководство Рособрнадзора озвучило первые результаты экзаменов основной волны ЕГЭ-2014 - по географии и литературе, количество 100-балльников по ним не превышает полпроцента от общего числа участников.

Как заявил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов журналистам в четверг, на 100 баллов экзамен по литературе написали 203 человека из более 36 тыс. сдававших экзамен по всей стране, что составляет 0,5%. По географии этот показатель еще меньше: 27 человек из 21,2 тыс. человек (0,27%).

Вместе с тем, как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Рособрнадзора, доля работ с высокими баллами (от 80 до 100) по географии составляет 8,2%, по литературе - почти 6%.

Экзамены по литературе и географии прошли 26 мая.

источник http://www.interfax.ru/russia/379716
Смотрите оригинал материала наhttp://www.interfax.ru/russia/379716

Категория: ЕГЭ | Просмотров: 206 | Добавил: Admin | Дата: 05.06.2014

3 февраля 2014 года Минюстом России зарегистрированы приказы Минобрнауки России, которыми утверждены порядок проведения ГИА-9 и порядок проведения ЕГЭ в 2014 году:

Как ранее отмечал руководитель Рособрнадзора С.С. Кравцов, в 2014 году изменений в содержании и процедуре ЕГЭ не будет, прежними остаются структура измерительных материалов и длительность экзамена. Кроме того, согласно новому законодательству, упразднены свидетельства о результатах ЕГЭ (информация о баллах участников содержится в соответствующих информационных системах); сроки действия результатов ЕГЭ увеличены, действуют 4 года (в том числе для выпускников 2012 и 2013 г.г.).

Вместе с тем, особое внимание в период проведения единого госэкзамена будет уделено вопросам обеспечения безопасности и предотвращения возможных нарушений. В частности, планируется изменение схемы доставки измерительных материалов, установка рамок-металлоискателей на входе в пункты проведения ЕГЭ, присутствие на экзамене федеральных инспекторов и федеральных общественных наблюдателей, видеонаблюдение в каждом пункте приёма экзаменов и в каждой аудитории, где будет проводиться ЕГЭ.

Также в этом году Рособрнадзор будет утверждать председателей государственных экзаменационных комиссий в регионах, согласовывать составы государственных экзаменационных комиссий и руководителей предметных комиссий, проводить работу с социальными сетями.

Источник: http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=18907

Категория: ЕГЭ | Просмотров: 150 | Добавил: Admin | Дата: 10.02.2014

 По данным Рособрнадзора, в 2013 году ЕГЭ будут сдавать 860 тысяч человек. Из них 760 - выпускники этого года. Уже приготовлено 8000 пунктов проведения ЕГЭ.

Первым экзаменом в этом году будет русский язык, в следующий экзаменационный день школьники сдадут предмет по выбору, потом - математику, и снова - предмет по выбору. Экзамены начнутся с 27 мая и продлятся до 19 июня. Что касается сроков проверки работ, то, скорее всего, по предметам по выбору оценки будут объявлены на 8-9-й день, по обязательным русскому языку и математике - на 10-11-й.

Как пояснили в Рособрнадзоре, точные цифры по количеству школьников, сдающих дополнительные предметы, пока уточняются, но тенденция известна: чаще всего это обществознание, биология, физика, химия. В последнее время выпускники охотно сдают иностранные языки.

Большинство школьников, как и прежде, нацелены на вузы. В этом году число бюджетных мест в вузах немного уменьшится, причем прежде всего - на гуманитарных и экономических специальностях, но в любом случае примерно половине выпускников школ хватит мест на бюджете.

В прошлом году в вузах было открыто 350 тысяч мест, из них 288 были на очных отделениях. Как пояснили в минобрнауки, контрольные цифры приема, которые разыгрывались по конкурсу, вузам уже сообщили, но в открытом доступе все данные будут чуть позже.

Досрочно ЕГЭ сдавали 2042 человека из 68 регионов России. Больше всего досрочников было в Москве, Омской, Челябинской, Воронежской областях и Санкт-Петербурге и сейчас завершается объявление оценок.Напомним, что право на досрочную сдачу ЕГЭ имеют выпускники вечерних школ, которых призывают на военную службу, школьники, выезжающие на российские или международные соревнования или олимпиады, а также те ученики, которым предстоит лечение.

Помимо обязательного русского языка и математики выпускники в этом году досрочно сдавали обществознание ( 55 процентов), биологию ( 38 процентов), историю ( 17 процентов) и физику (16 процентов). Гораздо чаще школьники выбирали английский язык, химию и историю.

Некоторые регионы уже подвели первые итоги досрочной волны. Например, в Башкортостане 100 баллов по русскому языку не набрал ни один школьник, максимальный балл - 87, а средний балл по русскому - 57. Оказалось, большинство не знают, что такое грамматическая основа предложения, далеко не все умеют писать сочинение. А вот вопросы по пунктуации не вызвали почти ни у кого затруднений.

Максимального балла по математике тоже никто не набрал, средний балл составил 49. Чаще всего трудности были с заданиями по геометрии, а также с вопросами, связанными с координатами, векторами. Довольно много школьников взялись за часть С. Тут самой простой оказалась первая задача. С ней справились почти 25 процентов. А вот за задания по математике С4 и С6 максимального балла не получил ни один выпускник.

В целом, досрочный ЕГЭ показал: башкирские школьники лучше всего знают физику, а хуже всего - историю.

В Санкт-Петербурге ЕГЭ досрочно сдавали 108 выпускников, хотя предварительно регистрировалось чуть больше. К сожалению, не обошлось без нарушений. Были случаи, когда школьники приносили на экзамены мобильные телефоны. В итоге у троих были отменены результаты экзаменов, они не допущены до повторной сдачи ЕГЭ в этом году. В Воронеже двое из 155 школьников тоже пронесли на экзамены мобильники. В Москве досрочный ЕГЭ сдавали 286 человек, информации о нарушениях пока нет.

Что изменится в ЕГЭ в 2013 году?

Русский язык
- Поменялся формат задания А1.
- Уточнены критерии проверки и оценки заданий с развернутым ответом.

История
- Добавлены задания на работу с картами и иллюстративным материалом.
- В части 3 изменена структура задания С5. Новое задание предполагает приведение аргументов для оценки исторического явления, процесса. Максимальный балл за задание С5 увеличен до 4.
- В задании С6 представлены четыре исторических деятеля, один из которых изучается в курсе Всеобщей истории. Отдельно оценивается вопрос о результатах деятельности исторической личности. Максимальный балл увеличен до 6.

Обществознание
- Усложнено задание В5. Увеличивается общее количество приведенных в условии задания суждений.
- Темы для эссе сгруппированы в пять блоков вместо шести.
- Скорректированы и усовершенствованы требования заданий С5, С8, С9.


Справка
Минимальный балл по русскому языку - 36, математике - 24, физике, химии и биологии - 36, информатике - 40, истории, литературе - 32; географии - 37; обществознанию - 39; иностранным языкам - 20.

Источник: http://www.schoolotzyv.ru/news/513932-ege-2013

Категория: ЕГЭ | Просмотров: 225 | Добавил: Admin | Дата: 21.05.2013

На портале размещено письмо Рособрнадзора о сроках проведения ГИА для девятиклассников в 2013 году.

Согласно расписанию, экзамены будут проводиться в следующие дни:

28 мая (вторник) — математика;

31 мая (пятница) — история России, обществознание, физика, химия, география, биология, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский), литература, информатика и информационно-коммуникационные технологии;

4 июня (вторник) — русский язык;

7 июня (пятница) — история России, обществознание, физика, химия, география, биология, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский), литература, информатика и информационно-коммуникационные технологии;

11 июня (вторник) — резервный день: математика, история России, география, биология, физика, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский);

14 июня (пятница) — резервный день: русский язык, обществознание, химия, информатика и информационно-коммуникационные технологии, литература.

Категория: ЕГЭ | Просмотров: 177 | Добавил: Admin | Дата: 30.01.2013

На странице "Экзамены 2013" выложена информация о телефонах муниципальной "горячей линии" на период проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х, 11-х классов.
Категория: ЕГЭ | Просмотров: 187 | Добавил: Admin | Дата: 18.12.2012

Демоверсии ЕГЭ 2012, выложенные на сайте ФИПИ 19 августа 2011 года.

Демонстрационный вариант ЕГЭ 2012 по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ: кодификатор и спецификация

Демонстрационный вариант ЕГЭ 2012 по БИОЛОГИИ : кодификатор и спецификация

Демонстрационный вариант ЕГЭ 2012 по ГЕОГРАФИИ : кодификатор и спецификация

Демонстрационный вариант ЕГЭ 2012 по ИНФОРМАТИКЕ : кодификатор и спецификация

Демонстрационный вариант ЕГЭ 2012 по ИСПАНСКОМУ ЯЗЫКУ : кодификатор и спецификация

Демонстрационный вариант ЕГЭ 2012 по ИСТОРИИ : кодификатор и спецификация

Демонстрационный вариант ЕГЭ 2012 по ЛИТЕРАТУРЕ : кодификатор и спецификация

Демонстрационный вариант ЕГЭ 2012 по МАТЕМАТИКЕ : кодификатор и спецификация

Демонстрационный вариант ЕГЭ 2012 по НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ : кодификатор и спецификация

Демонстрационный вариант ЕГЭ 2012 по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ : кодификатор и спецификация

Демонстрационный вариант ЕГЭ 2012 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ : кодификатор и спецификация

Демонстрационный вариант ЕГЭ 2012 по ФИЗИКЕ : кодификатор и спецификация

Демонстрационный вариант ЕГЭ 2012 по ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ : кодификатор и спецификация

Демонстрационный вариант ЕГЭ 2012 по ХИМИИ : кодификатор и спецификация


Категория: ЕГЭ | Просмотров: 286 | Добавил: Admin | Дата: 14.09.2011

Информация предоставлена с сайта ФИПИ, изменения представлены были на августовском педсовете ФИПИ. Основная причина всех изменений - совершенствование КИМов. Сами демоверсии от 19 августа вы можете скачать по ссылке ДЕМОверсии ЕГЭ 2012.

Русский язык

"КИМы 2012 года по русскому языку сохраняют структуру, сложившуюся в последние годы. Считаем, что изменения должны происходить постепенно: слишком велико значение этого экзамена в жизни выпускника и учителя."1. Изменен формат задания А2.2. Задание А26 перенесено на позицию А6.3. Уточнена формулировка задания С1.

4. Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом (критерий К2, подсчет слов в сочинении).

Математика

В ЕГЭ 2012 по математике задания части А по-прежнему отсутствует, а в части В теперь 14 заданий, вместо 12 заданий в 2011 году. Т.е. появились два новых задания: одно задание по геометрии (стереометрия) и одно практическое задание на использование вероятностных моделей. Также без изменения сложности несколько расширена тематика задания С3 – в этом задании может также присутствовать система неравенств.

Информатика

В ЕГЭ 2012 по информатике количество заданий в части А сокращено с 18 до 14, а в части В – увеличено с 10 до 14. Включены новые задачи (A6, A8, A14, B3, B4, B7, B9, B11, B13, C3). Несколько изменено распределение заданий по разделам курса информатики. Увеличилось количество заданий по разделам «Элементы теории алгоритмов» и «Моделирование и компьютерный эксперимент», несколько уменьшено количество заданий по разделам «Системы счисления» и «Основы логики» (в КИМ ЕГЭ 2012, тем не менее, осталось соответственно 2 и 3 задания по указанным темам). Вместо задания на обработку графической информации в КИМ ЕГЭ 2012 г. вошло задание на обработку звука. Есть техническое изменение: в задачах, где предлагается проанализировать программу на одном из алгоритмических языков, в качестве версии языка Бейсик использован Visual Basic.

Физика

1. В КИМ ЕГЭ 2012 г. изменена структуру варианта при сохранении общего числа и типологии заданий. При этом в третью часть работы выносятся все задачи по физике.2. Последняя часть работы в этом случае включает четыре расчетные задачи повышенного уровня сложности, представленные в виде заданий с выбором ответа (А22-А25), и шесть заданий с развернутым ответом – качественную задачу повышенного уровня сложности (С1) и пять расчетных задач высокого уровня (С2-С6).3.Увеличена доля заданий с использованием фотографий и рисунков экспериментальных установок

4.Усовершенствованны критерии оценивания для заданий с развернутым ответом. Так, для качественных задач скорректированы требования к выставлению двух баллов, а в систему оценивания расчетных задач введены новые требования к полному правильному ответу.

Обществознание

1.Сокращено число заданий с выбором ответа в части А (с 22 до 20). При этом количество и набор проверяемых элементов остаются неизменными. Итоги ЕГЭ показывают, что некоторые задания на выявление признака указанного понятия, теряют свою дифференцирующую силу. Поэтому усвоение учащимися отдельных позиций по социологии и праву будет теперь выявляться с помощью заданий с кратким и развернутым ответами. В то же время, в полном объеме сохраняются задания, требующие оценить с научных позиций истинность того или иного положения (задания на два суждения), а также задания на связь теории с социальными реалиями.2.Усложнено задание В2. Предполагается выбор двух (ранее – одного) позиций, выпадающих из представленного ряда3.На позицию В8 введено новое задание на выбор обобщающего понятия для всех остальных понятий, представленных в перечне. Данный тип заданий продолжает линию, представленную заданиями В2, на работу с понятийными рядами, но проверяет иное познавательное умение.

4.Уточнены критерии оценивания выполнения задания С8. Полное правильное выполнение этого задания теперь оценивается 3 баллами. Повышение балла позволяет более глубоко дифференцировать критерии оценивания, в частности учесть предъявление в качестве ответа простого плана раскрытия темы.

Английский язык

1. Уточнен план к заданию С2 (развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения, раздел «Письмо»).2. Уточнены формулировки критериев оценивания заданий С1-С2, оптимизирован формат дополнительный схемы оценивания этих заданий.3. уточнение требований к продуктивному характеру письменной речи экзаменуемого в задании высокого уровня сложности С2. При оценивании задания С2 особое внимание уделяется способности экзаменуемого продуцировать развёрнутое письменное высказывание. Если более 30% ответа носит непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опубликованным источником или с другими экзаменационными работами), то выставляется 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» и, соответственно, всё задание оценивается в 0 баллов. Текстуальным совпадением считается дословное совпадение отрезка письменной речи длиной 10 слов и более. Выявленные текстуальные совпадения суммируются и при превышении ими 30% общего числа слов в ответе, работа оценивается в 0 баллов.

4. В задании на установление соответствия В1 (раздел «Аудирование») предусмотрен переход к цифровой форме записи ответов, как в заданиях В2 и В3, что позволит сократить число ошибок выпускников при заполнении бланков, и обеспечит более качественное распознание ответов экзаменуемых при машинной обработке результатов.

Химия

1. Часть 1 экзаменационной работы будет включать 28 заданий с выбором ответа (А1 – А28), вместо 30 заданий работы 2011 года. Основанием для уменьшения числа заданий явилось то обстоятельство, что выполнение некоторых из них предполагает использование сходных алгоритмов действий по применению соответствующего теоретического и фактологического материала.2. В проекте демонстрационного варианта по химии ЕГЭ 2012 года предложена формулировка условия задания С2 части 3 экзаменационной работы, проверяющего знание генетической взаимосвязи неорганических веществ различных классов, в измененном формате. Этот формат условия включает описание конкретного химического эксперимента, ход которого экзаменуемые должны отразить посредством уравнений соответствующих реакций.

3. Решение задачи С5 включает три последовательные операции: составление схемы химической реакции, определение стехиометрических соотношений реагирующих веществ и вычисления на их основе, приводящие к установлению молекулярной формулы вещества. В соответствии со сказанным выше шкала оценивания задания С5 будет составлять максимально 3 балла (вместо 2 баллов в 2011г.).

Биология

1 В линии А36 вводится новый формат заданий повышенного уровня сложности с выбором верного (неверного) суждения. В задании предлагается 2 суждения, из которых может быть одно верное, два верных или оба неверных суждения. Эти задания контролируют знания общебиологических закономерностей и умения анализировать, сравнивать и определять правильные суждения.2 Знания об эволюции органического мира и экологических закономерностях на повышенном уровне контролируются в одной линии А35, поскольку линия А36 выделена под новый формат задания.3. В части 2 (В) увеличено число заданий на сопоставление биологических объектов, явлений, процессов. Это вызвано необходимостью разграничить содержание проверки знаний и умений учащихся на клеточно-организменном и надорганизменных уровнях организации жизни, что позволит более полно оценить качество освоения материала за старшую школу.4 В части 2 (В) соответственно уменьшено число заданий на определение последовательности биологических объектов, явлений, процессов. Это обусловлено спецификой содержания биологического материала, не позволяющего разнообразить задания данного типа, поскольку многие биологические процессы протекают параллельно и не поддаются четкому разграничению.5 Как и в 2011 г., в линии С5 предлагаются задачи на определение числа хромосом и ДНК в разных фазах митоза и мейоза, на разных стадиях развития растений. Эти задания вызвали наибольшие затруднения. При ответе на них необходимо не только указать численное значение хромосом и ДНК, но и дать пояснение. Пример таких заданий представлен в демонстрационном варианте.

 6 В заданиях С6 при решении генетических задач требуется не только составить схему скрещивания, но и объяснить полученные результаты, указать, какой закон проявляется в конкретном случае. Пример решения задачи представлен в демонстрационном варианте.

Литература

КИМ ЕГЭ 2012 года не повлекло за собой принципиальных изменений экзаменационной модели ЕГЭ по литературе по сравнению с 2011 годом.

В экзаменационной работе 2012 года, как и в прошлые года, выделены три части. Часть 1, предполагающая анализ фрагмента эпического, или лироэпического, или драматического произведения, состоит из 9 заданий (7 заданий с кратким ответом (В) и 2 заданий (C1, С2), требующих написания связного текста в объёме 5–10 предложений). Часть 2, предполагающая анализ лирического произведения (стихотворения или фрагмента лирической поэмы), аналогична части 1 (она включает 5 заданий с кратким ответом (В) и 2 задания (C3, С4), требующие написания связного текста в объёме 5–10 предложений). Задания С2 и С4 требуют привлечения широкого литературного контекста (обоснование связи данного художественного текста с другими произведениями по указанному в задании аспекту сопоставления). Часть 3 предлагает выпускнику на выбор один из трех вопросов, на который он должен дать ответ в форме сочинения, обосновывая свои суждения обращением к произведению (по памяти).

По итогам апробации в блок заданий базового уровня сложности введены новые задания: на установление соответствия (например, задания В3 и В4 в проекте Демонстрационного варианта КИМ 2012 г.) и на самостоятельный поиск средств художественной изобразительности в тексте (задание В11 в проекте Демонстрационного варианта КИМ 2012 г.). Общее число базовых заданий в экзаменационной работе осталось неизменным (В1-В12). Введение новых типов заданий с кратким ответом позволит усилить дифференцирующую способность КИМ первой и второй частей работы.

Существенно усовершенствована система проверки и оценивания выполнения заданий, требующих написания развернутого ответа.

При оценивании заданий С1–С4 в ЕГЭ по литературе 2012 года предусмотрен дополнительный балл за грамотное речевое оформление ответа. Данное изменение повысит внимание экзаменуемых к речевому оформлению развернутых ответов всех типов, усилит дифференцирующую способность заданий, обеспечит преемственность между ЕГЭ по литературе и экзаменационной моделью ГИА для выпускников 9 классов.

Принципиально переработаны критерии проверки и оценивания выполнения заданий С2 и С4 (вместо трех введены четыре позиции оценивания). Указанные изменения привели к увеличению максимального балла с 3 до 5 баллов.

Существенно переработаны формулировки большей части критериев оценивания заданий С1-С5. Уточнено название первого критерия оценивания заданий С5 «Глубина и самостоятельность понимания проблемы, предложенной в вопросе». Данная формулировка заменена на следующую: «Глубина понимания темы сочинения и убедительность приводимых в сочинении суждений».

В результате максимальный балл за экзаменационную работу в целом увеличился с 39 до 45 баллов.

История

1. Оптимизирована структура работы: сокращено количество заданий части 1 до 21 задания; до 12 сокращено количество заданий части 2 и включены 3 новых модели заданий (В10-В12); сокращено до 6 количество заданий части 3, в часть 3 включена новая модель задания (историческое сочинение - портрет исторического деятеля (С6)). 2. Сокращено число заданий репродуктивного характера и увеличено число заданий, направленных на проверку умений систематизировать исторические факты, устанавливать причинно-следственные, структурные и иные связи, использовать источники информации для решения познавательных задач, формулировать и аргументировать собственную позицию с привлечением исторических знаний. 3. В части 3 планируется: - расширить круг используемых исторических источников, проблемных исторических материалов, чтобы создать благоприятные возможности для выявления выпускников, в наибольшей степени ориентированных на продолжение образования по данному профилю; - в задании на сравнение и анализ с привлечением знаний курса исторических версий и оценок фактов, процессов (С5) планируется усилить проблемный характер приводимых точек зрения (например, Бородинская битва – поражение или победа);

 - новое задание С6 – историческое сочинение, предполагающее анализ деятельности исторической личности, – альтернативное: выпускник имеет возможность выбрать одного из трех деятелей различных эпох и продемонстрировать свои знания и умения на наиболее знакомом ему историческом материале.

География

Изменения не являются значительными. Включено новое задание (В1) базового уровня сложности, проверяющее умение читать географические карты различного содержания.При этом в КИМ 2012 года будут проверяться все элементы содержания и требования к уровню подготовки выпускников, проверявшиеся в 2011 году. Общее количество заданий (45) и максимальный первичный балл за выполнение всех заданий работы (55) не изменяются. С учетом того, что количество заданий Части 2 – увеличивается до 15, количество заданий в Части 1 сокращается с 25 до 24. Такое сокращение возможно за счет объединения в одну позицию заданий, проверяющих знание и понимание основных направлений миграций населения мира и умение оценивать уровни урбанизации отдельных территорий. 

Исключено задание, проверяющего умение использовать знания о часовых поясах в практической деятельности и повседневной жизни для определения поясного времени, поскольку порядок исчисления времени на территории РФ будет изменен.

http://www.ctege.info/content/view/1996/39/

Источник: 

Категория: ЕГЭ | Просмотров: 224 | Добавил: Admin | Дата: 14.09.2011


На пресс-конференции 30 августа, состоявшейся в РИА Новости, руководитель Рособрнадзора Л.Н.Глебова объявила минимальную границу по обязательным предметам ЕГЭ, утвержденную соответствующими научно-методическими советами ФИПИ на 2012 год:

  • русский язык – 36 тестовых баллов (17 первичных баллов)
  • математика – 24 тестовых балла (5 первичных баллов).


Категория: ЕГЭ | Просмотров: 262 | Добавил: Admin | Дата: 14.09.2011

...
...
2015
...
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
...
...
...
...
Внимание!
Домашний фильтр
Категории раздела
Все обо всем [48]
Секреты истории [1]
Новости школы [409]
Конкурсы [9]
Обновление [4]
ЕГЭ [31]
Поздравляем! [22]
Актировка [6]
Форма входа
ICQ 454821412
...
Министерство образования и науки Российской Федерации
...
Федеральный портал "Российское образование"
...
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
...
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
...
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Погода
Поиск
Друзья сайта
  • Сайт Минобрнауки
  • ДОиН ХМАО-Югры
  • Олимпиады для школьников
  • Сайт ФЦИОР
  • Сайт администрации г. Урай
  • Открытый класс
  • Мы и образование

  • Copyright MyCorp © 2020
    Создать бесплатный сайт с uCoz