Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

Суббота, 26.09.2020, 17:39

МБОУ СОШ № 4

город Урай ХМАО-Югра





...
...
...
...
...
Меню сайта
Наш опрос
Интересуетесь ли Вы официальной информацией о порядке проведения ЕГЭ?
Всего ответов: 120
Сообщество SMART
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форум "Одаренные дети" 2009

Форум "Одаренные дети" 2009
г. Москва



Сущенко Антон
учащийся 9 "Д" класса МОУ "СОШ № 4"

Язык творчества

 

Не бойся сказок. Бойся лжи.

А сказка? Сказка не обманет.

Ребёнку сказку расскажи –

На свете правды больше станет.

 

              В настоящее время в детскую литературу хлынул поток «пустых» строчек без чувства и мысли. Причём, чаще для детей пишут «взрослые тёти и дяди». Известно, истинная детская литература, как правило, редкий товар в детском магазине.

             Попробуйте найти книжки московского поэта-песенника Петра Синявского. Не найдёте. Хотя их больше 60, совершенно разных!

              Один из детских поэтов Валентин Берестов написал большое количество стихов и сказок для детей, своим творчеством образовав некий щит от халтуры в детской поэзии.

Главная тема его творчества - талантливость детей, их открытость миру.

            А что главное для истинных чувств – воздействие на чувства!? Если сказка тронет человека, он засмеётся, заплачет, значит, автор достиг желаемого результата. И здесь язык творчества помогает понять истину чувств истиной языка.

            До пяти лет, известно, ребёнок гениальный исследователь языка, с шести – гениальный художник, потом – философ. А ещё есть гениальность юности. И сейчас, в наше сложное время просто необходимо мобилизовать эту гениальность.

             Международный форум «Одаренные дети» (у меня Диплом лауреата 1 степени в номинации «Литературный салон») в 12 раз показывает и доказывает, что количество участников с каждым годом всё больше и больше. Каждый из участников форума действительно талантлив по-своему, и у каждого свой язык творчества: один себя проявляет в декоративно-прикладном искусстве, другой – в вокальном, хореографическом, а третий - работает со словом. Мне понятен и близок язык творчества каждого номинанта. Наверное, в этом и заключается истинная гениальность каждого человека, изначально обладающего способностями.

            К сожалению, школа не может развить гениальность каждого!

            Что делать? Помочь ребёнку может он сам, учитель-новатор и родители.

            «Расскажи, расскажи!» - бегал я за свом дедом Валентином. А у него столько дел по дому (теперь-то я понимаю)! Он уже все сказки рассказал, какие знал, стал сам сочинять. Интересные сказки  получались, увлекательные.

            Наверное, это и повлияло на моё творчество - сочинительство сказок. Образы в моих сказках – реальные люди, окружающие меня. Зная, что любая сказка должна быть поучительной, я старательно вкладываю глубокий смысл. А вообще, мне бы очень хотелось, чтобы мои сказки читали и самые маленькие ребятишки, и мои одноклассники, и взрослые тоже.

            В моей первой сказке проблема взаимоотношений поколений: деда и внука. На первый взгляд, сказка банальная. Но при этом в сказке подчёркивается призыв уважать старших, мудрых и опытных людей, уважать перемену жизненных ценностей.

            В другой сказке «Природный дар» я затронул тему экологии, столь актуальную в нашем мире. Что может случиться, если не беречь природу? Ответ на этот вопрос знает каждый. Но не каждый стремится ей помочь: «Дедушка облокотился на старую корягу, и она зацвела прекрасными цветами».

            Третья сказка фантастическая. Она повествуют о том, что в любой жизненной ситуации обязательно найдутся люди, которые смогут помочь. И тогда не страшен даже дух одиночества. А главный герой, «Он скромный, как и все герои».

           Есть и четвёртая, и пятая…. И все они – результат моего творчества. С шестого класса, с момента написания своей первой сказки, я старательно вырабатываю свой индивидуальный стиль, язык повествования.

          Эта работа очень трудоёмкая, и, к сожалению, нет в нашем государстве школ детской поэзии и сказки, зато есть поэты, готовые поддержать юных творцов, наставить на путь творчества.

           Мои сказки – это некая связь между миром реальным и миром детства; умение понять внутренний мир другого человека, способность осмыслить окружающую действительность и передать своё миропонимание через образы и повысить уровень взаимопонимания взрослых и детей всех возрастов.

           Читайте мои сказки!

 

Сущенко Антон,

Образцовый  коллектив

«Литературное объединение «Юность»

МОУ СОШ № 4 г. Урай ХМАО- Югра

Контактные телефоны: 8-9224259506; 8-346-76-28836

 


Праздники России
...
...
2015
...
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
...
...
...
...
Внимание!
Домашний фильтр
Категории раздела
Все обо всем [48]
Секреты истории [1]
Новости школы [409]
Конкурсы [9]
Обновление [4]
ЕГЭ [31]
Поздравляем! [22]
Актировка [6]
Форма входа
ICQ 454821412
...
Министерство образования и науки Российской Федерации
...
Федеральный портал "Российское образование"
...
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
...
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
...
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Погода
Поиск
Друзья сайта
  • Сайт Минобрнауки
  • ДОиН ХМАО-Югры
  • Олимпиады для школьников
  • Сайт ФЦИОР
  • Сайт администрации г. Урай
  • Открытый класс
  • Мы и образование

  • Copyright MyCorp © 2020
    Создать бесплатный сайт с uCoz